Какая гарантия дается на струйные и лазерные картриджи HP?
-
Гарантийные предложения НР в отношении расходных материалов для струйных принтеров.
Срок действия гарантии начинается с даты изготовления и продолжается до даты окончания гарантии. Обе эти даты наносятся на продукт в процессе его изготовления. По общему правилу дата окончания гарантии вычисляется путем прибавления 6 месяцев к дате, указанной после слов «установить до» - для картриджей и 12 месяцев к дате, указанной после слов «установить до», - для печатающих головок. Это означает, что для большей части расходных материалов НР для струйных принтеров, установленных к дате, указанной после слов «установить до», срок действия гарантии будет составлять 6 месяцев с пребыванием в принтере для картриджей и 12 месяцев с пребыванием в принтере - для печатающих головок. Дата, указываемая после слов «установить до», - это дата, до наступления которой расходные материалы НР для струйных принтеров должны быть установлены в принтер и использованы для печати в целях обеспечения максимального срока годности продукта. Эта дата четко отпечатана на задней стороне упаковки в нижнем правом углу. Дата окончания гарантии наносится печатным способом на картриджи и лазерным гравированием - на печатающие головки в формате гггг/мм/дд.
Поврежденные продукты защищены гарантией при условии, если они возвращены до даты окончания предусмотренной для них гарантии. В противном случае срок действия данной гарантии истек. Срок действия гарантии на чернильные и струйные картриджи НР действителен до момента окончания чернил НР или до даты окончания гарантии - в зависимости от того, какое из указанных событий наступает быстрее. Срок действия гарантии на печатающие головки НР действителен до даты окончания гарантии или до момента превышения «типового срока эксплуатации», указанного в руководстве к принтеру или в контракте, - в зависимости от того, какое из событий наступает быстрее.
-
Гарантия на лазерные картриджи HP дается на весь срок службы при условии правильного хранения картриджа (см. инструкцию на упаковке) до окончания оригинального тонера в картридже.
-
Начиная с 1 ноября 2000 г. Сервис-центр НР изменяет правила своей работы с картриджами для принтеров НР.
Главное изменение в том, что отныне каждый картридж будет проходить техническую экспертизу (в отдельных проблематичных случаях это может занимать до 2-3 дней) и только после этого будет дано заключение Сервис-центра о причине его неработоспособности.
Если картридж оригинальный (не перезаправленный и не восстановленный), то как и раньше, будет выдаваться акт Сервис-центра, а картридж остается в Сервис-центре.
Если картридж перезаправленный, об этом также будет дано заключение. В этом случае акт Сервис-центра и картридж будут маркированы специальным образом и отданы покупателю, который принес данный картридж, чтобы он мог возвратить картридж дилеру, продающему перезаправленные картриджи под видом оригинальной продукции НР.
Гарантийные обязательства на расходные материалы EPSON для России и стран СНГ.
- Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия.
- Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий.
- Гарантийные обязательства распространяются на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров.
- Фирма гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:
- Наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия.
- Наличие упаковки на изделия.
- Отсутствие следов установки или использования изделия (наличие предохранительной ленты на воздушных каналах и неповрежденные установочные площадки для картриджей струйных принтеров).
Гарантия не распространяется на следующие изделия:
- Подделки под оригинальные изделия EPSON.
- Изделия с просроченным сроком годности.
- Изделия с просроченным гарантийным сроком.
- Изделия, не имеющие упаковку.
- Изделия со следами предварительного использования.
- Изделия со следами перезаправки.
- Изделия со следами несанкционированного доступа.
Информация для покупателей картриджей CANON
Логотип «Officially Imported» обозначает, что продукция продается через официальные каналы дистрибуции. Официально импортированная продукция комплектуется руководством по эксплуатации и программным обеспечением на русском языке и поддерживается гарантией.
Официальные каналы дистрибуции - это авторизованные центры, которые, кроме продаж, осуществляют профессиональную установку, обслуживание и консультации технических специалистов, что означает быстрое решение любых вопросов, связанных с копировальной или любой другой техникой, производимой компанией Canon. Авторизованные центры предлагают весь спектр официально импортированных расходных материалов - картриджи, тонер, барабаны, а также запасные части и материалы для копирования, использование которых обеспечивает стабильную, качественную и долгую работу приобретенного оборудования.
Официально импортированный продукт Canon - это выбор, исключающий риск для конечного пользователя.
Фирма Canon предоставляет гарантию на всю официально поставляемую продукцию. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному сервисному ремонту в любом из сервисных центров при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon установленного образца.
С 2005 года для продукции Canon, поставляемой в страны СНГ, принята новая форма гарантийных талонов. Новые гарантийные талоны отличает наличие штрих-кода с уникальным номером. Ввод новых гарантийных талонов будет производиться постепенно, по мере расходования талонов старого образца. В связи с этим даты начала поставок продукции с новыми гарантийными талонами могут различаться для разных групп продукции. Гарантийная поддержка ранее приобретённой продукции Canon будет осуществляться по талонам старого образца в соответствии с указанными в них условиями и сроками гарантии.
Убедитесь, что группа товаров правильно указана на бланке талона:
- Зеркальные и цифровые фотокамеры, фотовспышки, объективы
- Компактные плёночные фотокамеры
- Видеокамеры и видеопроекторы
- Факсы с лазерной печатью, многофункциональные устройства с лазерной печатью, принтеры с лазерной печатью, копиры FC/PC
- Факсы со струйной печатью, многофункциональные устройства со струйной печатью, принтеры со струйной и сублимационной печатью, планшетные сканеры и сканеры для фотоплёнки
|
|
- Калькуляторы
- "Копиры серий iR производительностью до 19 копий/мин включительно и широкоформатные принтеры (только в случае установки и инсталляции устройства специалистами авторизованного сервисного центра)
При покупке в гарантийном талоне обязательно должны проставляться наименование изделия, серийный номер, дата продажи, наименование торговой организации, её адрес и печать и подпись представителя торговой организации или продавца.
Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов. По этой причине "всемирные" (Canon International Warranty) или "европейские" (Canon European Warranty) гарантийные талоны Canon на территории стран СНГ не действуют. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённых выше образцов.